Министерство финансов приготовил замысел ужесточения налоговой системы: учреждение намерено реформировать налоговые и таможенные льготы и приготовить их к оптимизации в августе следующего года, пишет "Газета.ru".
Идеи учреждения в этой области изложены в "дорожной карте" "По развитию учета и оценки результативности налоговых и неналоговых затрат". Этот документ уже стал предметом дискуссий как на федеральном (в министерств и учреждений), так и на местном уровне.
Предполагается, что в срок с октября этого года по март следующего года кабмин приготовит новые формы отчётностей, создаст притязания по оценке результативности льгот. А параллельно с этим, по замыслу Министерства финансов, в декабре 2016 года ответственные исполнители госпрограмм оценят использование налоговых и неналоговых льгот с позиций исполнения целей поднадзорных им госпрограмм. Наконец, к марту будущего году учреждение собирается сформулировать окончательный перечень льгот, распределив их по госпрограммам либо включив их в непрограммные затраты бюджета, – на этом завершится первый период налоговой реформы.
Окончить реформу Министерство финансов намерен во второй половине 2017 года. Так, в августе он предполагает заявить предложения по оптимизации налоговых и неналоговых затрат, а в октябре – переоформить список льгот в реестр налоговых и неналоговых затрат.
Сейчас министерство не готово ответить на вопрос о том, к уменьшению конкретно каких льгот приведет планируемая ими операция. Счетная палата одновременно показывает на бюджетные утраты из-за льгот по консолидированной группе плательщиков налогов и льгот по таможенным платежам. Вторая группа, которую вычленили члены платы, – это импортеры. Они кроме того подчеркнули неэффективность употребления льгот по НДС в отношении завозимого технологического оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.
Идеи учреждения в этой области изложены в "дорожной карте" "По развитию учета и оценки результативности налоговых и неналоговых затрат". Этот документ уже стал предметом дискуссий как на федеральном (в министерств и учреждений), так и на местном уровне.
Предполагается, что в срок с октября этого года по март следующего года кабмин приготовит новые формы отчётностей, создаст притязания по оценке результативности льгот. А параллельно с этим, по замыслу Министерства финансов, в декабре 2016 года ответственные исполнители госпрограмм оценят использование налоговых и неналоговых льгот с позиций исполнения целей поднадзорных им госпрограмм. Наконец, к марту будущего году учреждение собирается сформулировать окончательный перечень льгот, распределив их по госпрограммам либо включив их в непрограммные затраты бюджета, – на этом завершится первый период налоговой реформы.
Окончить реформу Министерство финансов намерен во второй половине 2017 года. Так, в августе он предполагает заявить предложения по оптимизации налоговых и неналоговых затрат, а в октябре – переоформить список льгот в реестр налоговых и неналоговых затрат.
Сейчас министерство не готово ответить на вопрос о том, к уменьшению конкретно каких льгот приведет планируемая ими операция. Счетная палата одновременно показывает на бюджетные утраты из-за льгот по консолидированной группе плательщиков налогов и льгот по таможенным платежам. Вторая группа, которую вычленили члены платы, – это импортеры. Они кроме того подчеркнули неэффективность употребления льгот по НДС в отношении завозимого технологического оборудования, аналоги которого не производятся в Российской Федерации.
Почитайте кроме того полезную заметку на тему копии учредительных документов. Это возможно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий