В статье использованы материалы руководимой автором коммисии, разрабатывающей по поручению Комиссии по экономике и финансам Межпарламентской Ассамблеи стран - участников СНГ идею и проект Модельного закона для стран - участников СНГ "О публично-частном партнерстве".
Общая черта публично-частного партнерства
Объективная потребность в строительных работах новых объектов общественной инфраструктуры, реконструкции и модернизации существующих объектов требует громадных капиталовложений. Решение столь непростых задач лишь за счет бюджетных средств либо лишь за счет частных капиталовложений не всегда быть может, и одним из способов их осуществления является публично-частное партнерство, которое возможно установить как соглашение о передаче публичным партнером (государственным, местным либо другим публично-юридическим образованием) частному партнеру (лицу, реализующему деятельность в области предпринимательства: коммерческой организации, Пбоюл ) функций по частичному либо полному субсидированию строительства, эксплуатации, реконструкции и управлению объектов общественной инфраструктуры, таких, к примеру, как автотранспортная инфраструктура, инфраструктура ЖКХ, спортивные сооружения, школы, поликлиники и т.п.В экономической и правовой литературе подчёркивается, что разнообразие видов, форм и сфер употребления публично-частного партнерства делает его универсальным механизмом для реализации многих долговременных проектов - от создания и продвижения инфраструктуры до задач инвестиционной и инновационной политики. Но до сих пор не сложилось единого определения определения публично-частного партнерства. Наровне с термином "публично-частное партнерство" активно используется термин "государственно-частное партнерство", и термины "лично-государственное партнерство" и "лично-публичное партнерство" <2>. На наш взор, в научном обороте и законе рационально применять термин "публично-частное партнерство", потому, что такое партнерство выполняется не только в отношениях страны и бизнеса, но и в отношениях городов (не являющихся государственными) и бизнеса. Чтобы выделить бытующую в Российской Федерации и других странах - участниках СНГ, и основном государств Западной Европы (в различие, к примеру, от Англии, США и ряда других государств) ведущую роль публичного партнера в инициировании (определении сфер употребления коллективных проектов, условий отбора частных партнеров, условий реализации проектов), кроме того вернее оперировать термином "публично-частное партнерство".
<2> См., к примеру: Татаркин А.И. и др. Теоретические базы государственно-частного партнерства / А.И. Татаркин, О.А. Романова, Ю.Г. Лаврикова // Би
Просмотрите кроме того интересную информацию по теме юридический. Это может быть станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий